0
Исправлен

не возможно подключить роутер Keenetic

maxdeside 3 года назад обновлен Александра 3 года назад 6

лс 613550. не возможно подключить роутер Keenetic, он просто не видит интернета от провадера. Старый zyxel работает прекрасно с последней прошивкой как у кинетика. в чем проблема? Кинетик рабочий, проверял его на работе

Ответ

Ответ
Исправлен

 Уважаемый абонент!

К сожалению не получили от Вас ответа.

Нами была предоставлена информация, как можно решить вопрос, даны рекомендации по устранению.

Согласно информации, с Вами связывался наш специалист и было оговорено, что Вы самостоятельно обратитесь на горячую линию, когда будете рядом с устройством.

Данную тему вынуждены закрыть.В случае возникновения вопросов или если проблема возобновится, просьба создать новую тему.

Благодарим за обращение!

Начат

Добрый день.

По Вашему вопросу создана заявка в технический отдел 862242.

С Вами свяжутся по номеру телефона, указанному в договоре.

Ожидайте пожалуйста.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте.

Наш сотрудник только что пытался с Вами связаться и к сожалению не дозвонится.

Возможно номер, который указан в договоре неактуальный? 

Спасибо за обращение.

номер верный. просто звонят 1 раз и больше не перезванивают, связь бывает не устойчивой

Здравствуйте.

Информация передана нашим техническим специалистам.

Ожидайте пожалуйста обратного звонка.

Спасибо за обращение.

Запланирован

Здравствуйте.

Уважаемый абонент!

Вы оставляли обращение, подскажите, проблема решена или еще требует рассмотрения? 

Согласно информации, с Вами связывался наш специалист и было оговорено, что Вы самостоятельно обратитесь на горячую линию, когда будете рядом с устройством.

Спасибо за обращение.

Ответ
Исправлен

 Уважаемый абонент!

К сожалению не получили от Вас ответа.

Нами была предоставлена информация, как можно решить вопрос, даны рекомендации по устранению.

Согласно информации, с Вами связывался наш специалист и было оговорено, что Вы самостоятельно обратитесь на горячую линию, когда будете рядом с устройством.

Данную тему вынуждены закрыть.В случае возникновения вопросов или если проблема возобновится, просьба создать новую тему.

Благодарим за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho