0
Исправлен
Оставила заявку на добровольную блокировку
При принятии оператор сказал, что для ее снятия достаточно буде звонка на горячую линию. И вот уже вторые сутки жду интернета, т.к. якобы со мной должен связаться абонентский отдел (!), который, в свою очередь, со слов одних сотрудников работает лишь в будни, со слов других чуть ли не круглосуточно! Клиентов совсем не цените. Включите интернет! Счет 438316
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Интернет включен. Приносим извинения за неудобства.
Хотела бы узнать, какие меры будут принять к сотрудникам, которые доводят до клиента ложную информацию
Мы прослушаем звонки, которые поступали по Вашей проблеме, ведь все они фиксируются и привязываются к Вашему лицевому счёту. В последствии, к сотрудникам будут применены дисциплинарные нормы взыскания в соответствии с внутренним регламентом компании. В свою очередь, от лица ГлобалТелекомСтрой приносим Вам искренние извинения.