+6
Исправлен
Отсутствие интернета!
Уважаемый директор! Такое ощущение, что вы подзаборная компания! Почему вы не предупреждаете своих клиентов об отключении интернета. Сегодня отключили интернет потому что переводят нас на новый биллинговый счет. А предупредить об отключении или спросить о том когда Нам удобнее вы даже не удосужились! Так не работают цивилизованные компании!
Наша компания пострадала на крупную сумму из-за этого отключения! Вы готовы взять на себя эти расходы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наталья, добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Приносим извинения за неудобства, вызванные данным переводом. Мы на сайте размещали информацию, что будет осуществляться переход. Пожалуйста, уточните Ваши данные, чтобы мы в дальнейшем могли оповещать Вас о все возможных технических работах. Спасибо.
Спасибо за ответ. Но получать информацию хотелось бы по почте!
85192010@mail.ru
У меня два лицевых счета :
102615 и 000060
И пожалуйста, интернет необходимо включить. Мне все равно как. Хоть отмените перевод на новые биллинговые счета до конца недели.
Наталья, благодарю за информацию. Сожалеем, но перевод необходимо завершить до конца, в противном случае возможны технические сбои в работе сети в дальнейшем.
Какое максимальное время это может занять?
Наталья, до завтра.
Спасибо, Николай! Я очень рада, что интернет завтра утром будет работать!