0
Исправлен

Задержка и потеря пакетов

Kill 4 года назад обновлен 4 года назад 6

Собственно вопрос: это нормально что до ya.ru задержка в среднем 40мс, при 2% потерь данных, минимальная 30мс, максимальная 99мс.


Ожидаются ли улучшения связи по адресу купелинка 12?


У меня на второй квартире на пчеле 1мс до ya.ru, если в ближайший месяц ситуация не улучшится, буду искать другой провайдер с меньшей задержкой, для меня это критично.


Кстати на телефоне с 4G у окна ловит в среднем с такой же задержкой (от 20 до 60мс).


Могу приложить скриншот пинга прямо с роутера.

На рассмотрении

Здравствуйте, сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Пожалуйста, уточните Ваш номер лицевого счёта. Спасибо.

427007, вопрос нормально ли это имелось ввиду как Вы со стороны провайдера на это смотрите, чтобы понять Ваше качество/отношение, я то и так знаю что для выделенной линии это отвратительно.


Такое ощущение что Вы сами берете связь по "воздуху", с такими задержками смысл выделенной линии теряется.

Благодарим за информацию. Пожалуйста, отключите кабель от роутера на 20 минут. После подключите кабель на прямую к компьютеру. Если проблема в данном случае останется отпишитесь, пожалуйста, об этом.

Проблема похоже имеет место быть в вечернее время, и не важно с роутера это или с ноутбука напрямую, связь в час пик проседает очень здорово. Чтобы не быть голословным прилагаю скриншоты №1 это с роутера 06-07-16 23:40, №2 это с ноутбука напрямую подключенному к проводу провайдера 07-07-16 20:40. Оправдать такие советы про отключение роутера на 20 минут, можно только исходя из проверок сети днем когда все "нормально"...


Благодарим за столь подробную информацию. В службу тех.поддержки передана информация по данной проблеме. Будем исправлять.

И чтобы до конца убрать сомнения в моем роутере/оборудовании/проводе прилагаю скриншот где пингую ya.ru с роутера одновременно пингуя Ваш шлюз и свой роутер с ноутбука по WiFi 07-07-16 21:38.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho