21.07 оставили заявку на подключение, до сих пор не позвонили
Здравствуйте.
на дворе 02.08, мне до сих по не подключили интернет (заявка была оформлена 21.07)
В чем сложность меня подключить.
Звоню в службу поддержки, прошу номер вышестоящего человека, на что мне отвечают, что номер указан на сайте, прошу при ответе прикрепить ссылку на контакты управляющего.
Ответ
Здравствуйте.
Все контакты, которые доступны размещены на нашем сайте в разделе Контакты. https://gts-m.ru/contacts.php
Вы можете так же напрямую написать Генеральному директору (есть форма отправки обращения на нашем сайте).
Так же есть Центральный офис, куда Вы можете всегда прийти.
Адрес филиала:
г. Москва, ул.Раменки д.6, корп.2
Время работы офиса:
Понедельник - Пятница: с 10:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 14:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Прием оборудования понедельник-четверг с 11:00 до 16:00 пятницы с 11:00 до 16:00
Благодарим за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Все контакты, которые доступны размещены на нашем сайте в разделе Контакты. https://gts-m.ru/contacts.php
Вы можете так же напрямую написать Генеральному директору (есть форма отправки обращения на нашем сайте).
Так же есть Центральный офис, куда Вы можете всегда прийти.
Адрес филиала:
г. Москва, ул.Раменки д.6, корп.2
Время работы офиса:
Понедельник - Пятница: с 10:00 до 17:00
Обед с 13:00 до 14:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Прием оборудования понедельник-четверг с 11:00 до 16:00 пятницы с 11:00 до 16:00
Благодарим за обращение.