0
Не ошибка
Что вы сделали с оплатой
Почему убрали старый сервис оплаты и ввели rbk который не работает! Вы бы проверили вначале его! Карту ввести не дает! Неадекватная поддержка ваша говорит используйте другие сервисы, или оплатите через терминал. А зачем вводить тогда было!?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой. Как я понимаю, у Вас не получается ввести номер карты?! Наблюдаются ли ещё какие-либо проблемы с оплатой? Пожалуйста, пришлите скриншоты с ошибкой на Эмайл адрес n.varlamov@gts-m.ru. Спасибо.
Все уже присылал Заявка №24062016130437 оператору было до одного места, сегодня с утра звонил в поддержку вашу тоже было до одного места всем , теперь нет оплаты вебмани или яндекс деньги. Это очень не удобно!
Дмитрий, в Вашей заявке на электронный адрес нет скриншотов. Вышлите их, пожалуйста.
Даже если все ввести правильно будет такая ошибка http://prntscr.com/bmkndj
И зачем так усложнять? почему редирект не поставить на новый ЛК http://prntscr.com/bmknmp ?
Дмитрий, уточните, пожалуйста, какая платёжная система у Вашей карты?
visa
Дмитрий, с нашей стороны, мы проверили это, никаких нарушений с оплатой платёжной системой Visa не наблюдается. Так как мы не можем у Вас запросить данных по Вашей карте, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки РБК. Спасибо.
спасибо ухожу в мортон телеком
О сделали оплату, теперь принимает мою карту... Видимо гдето галочку не поставили.. А признатся не захотели.
Дмитрий, пожалуйста, в будущем, будьте внимательны при оплате через личный кабинет.
Ну опять http://prntscr.com/bn1fxc
Дмитрий, проблем с оплатой по карте Visa на сервисе rbk не наблюдается. Пожалуйста, проверьте правильность введенной информации.