0
Не ошибка

Не могу зайти в личный кабинет.

ea0279 3 года назад обновлен Александра 3 года назад 6

Не могу зайти в личный кабинет. Лицевой счет 738839. Пробовали заходить с разных браузеров и перезагружать оборудование. Он вообще есть или это просто название???

Ответ

Ответ
Не ошибка

Уважаемый абонент!

К сожалению не получили от Вас ответа.Нами была предоставлена информация, как можно решить вопрос, даны рекомендации по устранению.

Данную тему вынуждены закрыть.В случае возникновения вопросов или если проблема возобновится, просьба создать новую тему.

Благодарим за обращение!

Начат

Здравствуйте.

Проблем со входом в Личный кабинет нет.

Только что зашли в Ваш Личный кабинет введя логин/пароль от Вашего Личного кабинета.

Рекомендуем :

* почистить кеш Вашего браузера

* https://stat.gts-m.ru/ введите данные Личного кабинета повторно (проверьте пожалуйста верность ввода данных)

*мы использовали браузер Chrom

Спасибо за обращение.

Уважаемый абонент!

К сожалению не получили от Вас обратной связи.

Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на сообщение.

Благодарим за обращение

К сожалению, проблема актуальна уже почти год. Зайти в личный кабинет нет возможности ни с одного из известных браузеров (чистка кэша не приводит к положительному результату) и с других компьютеров. Вероятно, такой опции просто нет.

Здравствуйте.

Личный кабинет есть у всех абонентов и он функционирует.

Есть вероятность, что Вы вводите неверные данные.

Подскажите пожалуйста. на кого оформлен договор? Мы Вам вышлем пошаговую инструкцию с данными от Личного кабинета.

От данного лицевого счёта найдено одно обращение (э-мейл), но обратившийся в письме не соответствует владельцу договора (Фамилия, Имя).

Спасибо за обращение.

Уважаемый абонент!

К сожалению не получили от Вас обратной связи.

Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на сообщение.

Благодарим за обращение

Ответ
Не ошибка

Уважаемый абонент!

К сожалению не получили от Вас ответа.Нами была предоставлена информация, как можно решить вопрос, даны рекомендации по устранению.

Данную тему вынуждены закрыть.В случае возникновения вопросов или если проблема возобновится, просьба создать новую тему.

Благодарим за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho