0
Исправлен
Плохой интернет
Добрый вечер. Л/с 734385 у нас 90 мбит/с, а по факту 50-60 мбит/с. В чем проблема? Это не первый месяц. Не грчзят ни фильмы ни файвай
Ответ
Начат
Здравствуйте.
По Вашему обращению создана заявка 828866 нашим техническим специалистам для проверки.
Ожидайте обратного звонка по номеру телефона указанному в Вашем договоре.
Спасибо за обращение.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
По созданной заявке с Вами связывался наш специалист и Вы пришли к единому мнению, что при повторной проблеме(низкой скорости) Вы самостоятельно напишите письмо на нашу почту.
Так же Вы можете самостоятельно позвонить на тот номер, с которого звонил наш специалист и Вас соединят с техническими специалистами.
Спасибо за Ваше обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По созданной заявке с Вами связывался наш специалист и Вы пришли к единому мнению, что при повторной проблеме(низкой скорости) Вы самостоятельно напишите письмо на нашу почту.
Так же Вы можете самостоятельно позвонить на тот номер, с которого звонил наш специалист и Вас соединят с техническими специалистами.
Спасибо за Ваше обращение.