Низкий сигнал кабельного ТВ
ул. Главмосстроя, д.5
У меня и у моих соседей с прошлой недели многие каналы кабельного цифрового ТВ не показывают, некоторые показывают нормально. Если на прошлой неделе уровень сигнала был 50-60%, то сейчас 0-7%.
При обращении в тех поддержку операторы не владеют вопросом, что-то говорят про незаконное подключение и не хотят никак помочь, только содрать 500руб не понятно за что.
Проблема во всем доме, так как многие соседи обсуждают в чате низкое качество картинки на ТВ.
Ответ
Здравствуйте.
просьба указать точный адрес : ул.дом,квартира, что бы предметно оформить заявку на Филиал для решения вопроса.
Оплату. как я понимаю, Вы производите через единый платёжный документ.
так же. просьба указать номер телефона для связи с Вами.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте.
По Вашему обращению создана задача 796338 и перенаправлена на Филиал. Ожидайте пожалуйста связи с Вами.
Спасибо
Здравствуйте.
По информации с Филиала, с Вами связались и проинформировали о ведущихся работах по восстановлению работоспособности КТВ.
Спасибо за понимание.
Вчера звонил мастер - просил отписаться о результате.
Стало немного лучше, но не сильно.
Основной провал идет в диапазоне 740-798мгц, качество сигнала в этом диапазоне не выше 5-7%.
С 800мгц и выше качество поднимается в 35-50%.
520мгц качество в районе 80%.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По информации с Филиала, с Вами связались и проинформировали о ведущихся работах по восстановлению работоспособности КТВ.
Спасибо за понимание.