0
Исправлен

Скорость в 10 раз ниже заявленной!

alexkim94 4 года назад обновлен Александра 4 года назад 3

В поддержке говорят: «всё нормально, на линии проблем нет», предлагают перезагрузить роутер. И это при том, что проблемы с интернетом у многих соседей. На письмо с описанием проблемы, ответа всё ещё нет.

В чем дело, за что я плачу? К счастью, сейчас в Домашнем появились и другие провайдеры. Номер счёта 723964

Ответ

Ответ
Исправлен

Здравствуйте.

К Вам приходил наш инженер, для проверки проблемы с интернетом.

Наши сотрудники: поменяли порт, поменял свич,  заменили все пачкорды, перенастроили роутер.
После данных манипуляций скорость интернета стала стабильной.

Так же в качестве компенсации Вам был выполнен перерасчёт за 1 месяц.

Денежные средства в размере 450 р зачислены на Ваш лицевой счёт. Данную информацию Вы можете увидеть в разделе Статистика.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Начат

Здравствуйте.

По Вашему вопросу создана заявка 769457 нашим специалистам для проверки.

Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники,  для дальнейшей работы по Вашему вопросу.

Номер телефона, который в Вашем договоре, актуальный?

Если нет, просьба уточнить номер телефона для связи с Вами.

Спасибо за обращение.

Добрый день.

По Вашему обращению вчера была оформлена заявка на выезд инженера.

В течении 24 часов, с момента оформления заявки с Вами свяжется специалист с Филиала для согласования прихода.

На сколько видно, инженер пытался с вами связаться, возможен ли дополнительный номер для связи с Вами?

Спасибо за обращение.

Ответ
Исправлен

Здравствуйте.

К Вам приходил наш инженер, для проверки проблемы с интернетом.

Наши сотрудники: поменяли порт, поменял свич,  заменили все пачкорды, перенастроили роутер.
После данных манипуляций скорость интернета стала стабильной.

Так же в качестве компенсации Вам был выполнен перерасчёт за 1 месяц.

Денежные средства в размере 450 р зачислены на Ваш лицевой счёт. Данную информацию Вы можете увидеть в разделе Статистика.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho