0
Не ошибка

Отвратительно!

Валерия 4 года назад обновлен Александра 4 года назад 1

Хуже провайдера у меня никогда не было! Постоянно сбои, ремонты о которых не предупреждают, до поддержки не дозвониться, в личный кабинет зайти не получается! 

Подключила только из-за того что в ЖК не было других нормальных провайдеров!

Но вроде появились, буду отключаться! 

Ответ

-1
Ответ
Не ошибка

Добрый день.

Просьба указать номер лицевого счёта , либо номер телефона.

Наши специалисты с Вами свяжутся и проконсультируют.

Наша компания всегда информирует наших абонентов по проводимых профилактических работах. 

К сожалению,бывает возникают аварийные ситуации и их компания не планирует. Наши специалисты стараются в максимальные сроки устранить. Время устранения аварий зависит о сложности самой неисправности.

В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

-1
Ответ
Не ошибка

Добрый день.

Просьба указать номер лицевого счёта , либо номер телефона.

Наши специалисты с Вами свяжутся и проконсультируют.

Наша компания всегда информирует наших абонентов по проводимых профилактических работах. 

К сожалению,бывает возникают аварийные ситуации и их компания не планирует. Наши специалисты стараются в максимальные сроки устранить. Время устранения аварий зависит о сложности самой неисправности.

В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho