0
Исправлен

Возврат ошибочного платежа по ЛС 723795

Азат Шарипов 4 года назад обновлен Александра 4 года назад 4

Здравствуйте. 29.04.2020 был совершен ошибочный платеж по ЛС 723795. В тот же день было направлено обращение по электронной почте с просьбой о возврате. 30.04.2020 и 01.05.2020 были предоставлено заявление на возврат и подтверждающие документы об оплате. К сожалению, на текущий момент, возврат денежных средств не был произведен. Прошло 18 дней. Техподдержка перестала отвечать на письма с 01.05.20. Я дублировал вопросы 7, 12, 15 мая. Неоднократные звонки по телефону также не приносят результата. Говорят, что "либо заявление на подписании", либо "уточнят", либо "с вами свяжутся". Но никто не перезванивает. Номер обращения по электронной почте 2020042913002769. Номер обращения по телефону 757962

Являюсь клиентом компании больше года. Прошу содействия в решении вопроса.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Вы прислали заявления на возврат перед майскими праздниками.
Поэтому процесс решения вопроса несколько затянулся.
Заявление передано в бухгалтерию. На данный момент оно в процессе работы.
Обычно, возврат осуществляется в течении 14 банковских дней (не считая банковских и праздничных дней), как только заявление отправляется в бухгалтерию. Поэтому, пожалуйста ожидайте.

Спасибо за обращение.

Исправлен

Здравствуйте.

По Вашему вопросу создана заявка 757962, которая находится на рассмотрении у  генеральном директоре для решения вопроса.

Ожидайте, после решения, с вами свяжутся наши специалисты.

Спасибо за обращение.

Как можно связаться с вашим руководителем? Уже прошел практически месяц

Здравствуйте. Подскажите, в какие сроки проходит рассмотрение? Прошло почти 3 недели.

Ответ

Здравствуйте.

Вы прислали заявления на возврат перед майскими праздниками.
Поэтому процесс решения вопроса несколько затянулся.
Заявление передано в бухгалтерию. На данный момент оно в процессе работы.
Обычно, возврат осуществляется в течении 14 банковских дней (не считая банковских и праздничных дней), как только заявление отправляется в бухгалтерию. Поэтому, пожалуйста ожидайте.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho