0
Исправлен

Игнорирование жалоб

Светлана Новикова 4 года назад обновлен Александра 4 года назад 7

Ваша компания включила оплату услуг в мой единый платежный документ незаконно. На мои законные требования и 2 жалобы 741704 и 751309 ответы по сей день не получены. Требую возврата всех денег и исключения ваших услуг из Единого платежного документа. Ваши услуги никогда не потребляла, договор не подписывала. На каком основании вы включили свою услугу? 

Ответ

-1
Ответ

Здравствуйте.

В первую очередь приносим свои извинения за задержку ответов, уточняли информацию.

Начисления за услугу телевидения начисляет УК.

В любом случае по данному вопросу с Вами свяжутся специалисты с Филиала

Комментарий повторно оставлен в Вашей заявке.

Ожидайте пожалуйста связи со специалистами.

Спасибо за обращение.

+1
Исправлен

Здравствуйте.

Ваше обращение принято.

Указанные Ваши обращения находятся на Филиале. которыми занимаются ответственные сотрудники.

С Вами уже общались и консультировали.

Оставили повторное Ваше обращение. для того, что бы с Вами связались.

Далее по поводу возврата средств и отключения из Списков в МФЦ, повторно Вас информируем:

Вам необходимо:

1.Заявление на отказ от КТВ.(на нашем сайте в разделе Документы необходимо скачать заявление на Расторжение)

2.Справку из МФЦ,что Вы оплачивали .

3.Заявление на возврат с реквизитами для возврата(на нашем сайте в разделе Документы необходимо скачать заявление на возврат денежных средств).

Делаете скан/фото и высылаете на наше почту info@gts-m.ru.

Ваши услуги никогда не потребляла, договор не подписывала. На каком основании вы включили свою услугу? - 

Если Вы оплачивали КТВ 1 раз, значит Вы совершили действия по договору оферты и значит согласились с условиями. В данном случае публичный договор (п.3.1."Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания (Постановление РФ от22.12.2006 №785).
Совершение Вами действий по выполнению указанных в публичном Договоре условий договора в соответствии с п.3 ст.438 ГК РФ является её родным полным и безоговорочным акцептом и влечёт заключение между Оператором и Абонентов договора. Под действием подразумеваются выполнение обязанностей абонента.

Наша компания обслуживает Ваш район с 01.04.2019. Поэтому возврат осуществим с 01.04.2019 до Даты , которую Вы по факту оплачивали по сей день. Необходима справка , подтверждающая факт оплаты за услугу КТВ.

Период до данной даты, Вас обслуживала другая компания, поэтому по возврату денежных средств за период до 01.04.2019 обращайтесь не к нам. Кто Вас обслуживал, уточните информацию в Вашей управляющей компании.

Ожидаем от Вас документов, которые необходимо для продолжения процедуры расторжения и возврата.

Спасибо за обращение.

+1

Со мной никто не общался и не консультировал. Это неправда. Я звоню каждый день и мне сообщают, что никто еще не решал мой вопрос. Это оголтелое вранье. Звонок с непонятного номера продолжительностью 1 секунда, когда ты берешь сбрасывают - это  ваш звонок? Это общение со мной? На настоящее время 16 апреля 2020 11.18  никто из компании на меня не выходил. Если вы не будете выполнять свои обязательства в соответствие с российским законодательством, придется обратиться в контрольно-надзорные органы.Неужели такое отношение норма для вас

+1

А то, что я услугу брать не могла, т.к. у меня в квартире нет антены и никогда не было, это корректная работа  компании? Я работаю в телекоммуникациях около 20 лет и такого отношения к клиентам и вранья я не видела ни в одной компании отрасли. И если честно, поражена, что Ваша компания, которая является примером во многом, по факту так работает. И ведь самое ужасное в том, что вы считаете себя правыми, не выходите на связь и не приносите извинения. Классный клиентский сервис!!!!

-1

Здравствуйте.

Ожидайте. с Вами повторно свяжутся по Вашим обращениям, которые были составлены Вами ранее.

Комментарий оставлен.

Спасибо за обращение.

+1

Зачем же тогда вы обманываете, что со мной связывались. Как вы думаете, у меня была бы такая реакция, если бы со мной поговорили и обьяснили бы все? И сейчас Ваша позиция очень формальна. На отвяжись. Главное, извинений от Вас не дождешься. Если вы правы, на каком основании вы приняли решение вернуть деньги? Вранье сплошное.

-1
Ответ

Здравствуйте.

В первую очередь приносим свои извинения за задержку ответов, уточняли информацию.

Начисления за услугу телевидения начисляет УК.

В любом случае по данному вопросу с Вами свяжутся специалисты с Филиала

Комментарий повторно оставлен в Вашей заявке.

Ожидайте пожалуйста связи со специалистами.

Спасибо за обращение.

+1

Ваша компания так и не связалась со мной по моей жалобе. Прошу представителей соответствующего отдела выйти на связь

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho