Игнорирование жалоб
Ваша компания включила оплату услуг в мой единый платежный документ незаконно. На мои законные требования и 2 жалобы 741704 и 751309 ответы по сей день не получены. Требую возврата всех денег и исключения ваших услуг из Единого платежного документа. Ваши услуги никогда не потребляла, договор не подписывала. На каком основании вы включили свою услугу?
Ответ
Здравствуйте.
Ваше обращение принято.
Указанные Ваши обращения находятся на Филиале. которыми занимаются ответственные сотрудники.
С Вами уже общались и консультировали.
Оставили повторное Ваше обращение. для того, что бы с Вами связались.
Далее по поводу возврата средств и отключения из Списков в МФЦ, повторно Вас информируем:
Вам необходимо:
1.Заявление на отказ от КТВ.(на нашем сайте в разделе Документы необходимо скачать заявление на Расторжение)
2.Справку из МФЦ,что Вы оплачивали .
3.Заявление на возврат с реквизитами для возврата(на нашем сайте в разделе Документы необходимо скачать заявление на возврат денежных средств).
Делаете скан/фото и высылаете на наше почту info@gts-m.ru.
Ваши услуги никогда не потребляла, договор не подписывала. На каком основании вы включили свою услугу? -
Если Вы оплачивали КТВ 1 раз, значит Вы совершили действия по договору оферты и значит согласились с условиями. В данном случае публичный договор (п.3.1."Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания (Постановление РФ от22.12.2006 №785).
Совершение Вами действий по выполнению указанных в публичном Договоре условий договора в соответствии с п.3 ст.438 ГК РФ является её родным полным и безоговорочным акцептом и влечёт заключение между Оператором и Абонентов договора. Под действием подразумеваются выполнение обязанностей абонента.
Наша компания обслуживает Ваш район с 01.04.2019. Поэтому возврат осуществим с 01.04.2019 до Даты , которую Вы по факту оплачивали по сей день. Необходима справка , подтверждающая факт оплаты за услугу КТВ.
Период до данной даты, Вас обслуживала другая компания, поэтому по возврату денежных средств за период до 01.04.2019 обращайтесь не к нам. Кто Вас обслуживал, уточните информацию в Вашей управляющей компании.
Ожидаем от Вас документов, которые необходимо для продолжения процедуры расторжения и возврата.
Спасибо за обращение.
Со мной никто не общался и не консультировал. Это неправда. Я звоню каждый день и мне сообщают, что никто еще не решал мой вопрос. Это оголтелое вранье. Звонок с непонятного номера продолжительностью 1 секунда, когда ты берешь сбрасывают - это ваш звонок? Это общение со мной? На настоящее время 16 апреля 2020 11.18 никто из компании на меня не выходил. Если вы не будете выполнять свои обязательства в соответствие с российским законодательством, придется обратиться в контрольно-надзорные органы.Неужели такое отношение норма для вас
А то, что я услугу брать не могла, т.к. у меня в квартире нет антены и никогда не было, это корректная работа компании? Я работаю в телекоммуникациях около 20 лет и такого отношения к клиентам и вранья я не видела ни в одной компании отрасли. И если честно, поражена, что Ваша компания, которая является примером во многом, по факту так работает. И ведь самое ужасное в том, что вы считаете себя правыми, не выходите на связь и не приносите извинения. Классный клиентский сервис!!!!
Здравствуйте.
Ожидайте. с Вами повторно свяжутся по Вашим обращениям, которые были составлены Вами ранее.
Комментарий оставлен.
Спасибо за обращение.
Зачем же тогда вы обманываете, что со мной связывались. Как вы думаете, у меня была бы такая реакция, если бы со мной поговорили и обьяснили бы все? И сейчас Ваша позиция очень формальна. На отвяжись. Главное, извинений от Вас не дождешься. Если вы правы, на каком основании вы приняли решение вернуть деньги? Вранье сплошное.
Здравствуйте.
В первую очередь приносим свои извинения за задержку ответов, уточняли информацию.
Начисления за услугу телевидения начисляет УК.
В любом случае по данному вопросу с Вами свяжутся специалисты с Филиала
Комментарий повторно оставлен в Вашей заявке.
Ожидайте пожалуйста связи со специалистами.
Спасибо за обращение.
Ваша компания так и не связалась со мной по моей жалобе. Прошу представителей соответствующего отдела выйти на связь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В первую очередь приносим свои извинения за задержку ответов, уточняли информацию.
Начисления за услугу телевидения начисляет УК.
В любом случае по данному вопросу с Вами свяжутся специалисты с Филиала
Комментарий повторно оставлен в Вашей заявке.
Ожидайте пожалуйста связи со специалистами.
Спасибо за обращение.