0
Спасибо

Здравствуйте, а что можно сделать, если невозможен вход в личный кабинет в связи с потерей всех данных?

Настя Левчук 12 месяцев назад обновлен Александра 12 месяцев назад 1

Ответ

-1
Ответ
Спасибо

Здравствуйте.

Вам необходимо на нашу почту info@gts-m.ru отправить Ваш запрос с указанием адреса подключения и на кого оформлен договор, для того, что бы пройти идентификацию.

После сравнения данных и если они будут совпадать, Вам ответом на Ваше письмо вышлют данные от Личного кабинета.

Спасибо за обращение.

-1
Ответ
Спасибо

Здравствуйте.

Вам необходимо на нашу почту info@gts-m.ru отправить Ваш запрос с указанием адреса подключения и на кого оформлен договор, для того, что бы пройти идентификацию.

После сравнения данных и если они будут совпадать, Вам ответом на Ваше письмо вышлют данные от Личного кабинета.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho