Ответ

Ответ
Исправлен

Здравствуйте.

На сколько видно, проблема решена. 

Вопрос закрыт.

Спасибо за обращение.

сначала вот так как выше, щас отвалится когда, сделаю скрин 


сначала вот так как выше, щас отвалится когда, сделаю скрин 


а потом вот так ! И что это ? И так уже 4 дня. Как и когда будите решать проблему ? У меня просто нет слов. Ваши же ребята конечно грешили на оборудование мое, но я пробовал другой модем. Ситуация такая же . Щас Cisco стоит, пробовал Mikrotik. Вообщем проблема не в оборудование. После перезагрузки модема интернет работает 15-20 минут и снова отваливается. 

поговорил в очередной раз с вашим специалистом. Прям во время разговора пропал интернет, что на другом конце видел ваш специалист. Толку ноль. Мы поставим ваш коммутатор на мониторинг сети, по результатам свяжемся. Она, я уже 2 заявки оставлял, выше номера, прошло 2 дня с момента обращения моего в поддержку - результата ноль. Ждём дальше 

Начат

Здравствуйте.

Ваше обращение принято и было сформировано обращение на руководителя с уточнением по Вашему вопросу (636524).

По итогам, дадим ответ.

Благодарим за обращение.

Звонили из поддержки.

Сказали что все починили,

По факту, опять отваливается.

Что будем делать ? 

Добрый день.

Да, найдено Ваше обращение от 4.03.2019.

В котором указано, что Вы обратитесь повторно, если проблемы возникнут вновь.

Задача вновь открыта и передана нашим техническим специалистам.

Ожидайте звонка.

Спасибо за обращение.

Ответ
Исправлен

Здравствуйте.

На сколько видно, проблема решена. 

Вопрос закрыт.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho