+1
Спасибо

Финансовая блакировка

Viktor 2 года назад обновлен Александра 1 год назад 5

При первичном подключении берется задаток за два месяца вперёд....

В моём случае прошло три дня как подключили и услуги заблокированы "финансовая блокировка" сказали в техподдержке. Как то плохо работают ваши службы - не согласовано. Прошу разобраться почему так выходит?

Оплату берем а услуги должного качества нет!

Ответ

Ответ

Добрый День.

По Вашему вопросу была создана заявка специалисту, который занимается Юридическими лицами (626833).

Ожидайте, с Вами свяжутся специалисты по номеру телефона, который указан в договоре. Если есть актуальный номер телефона, просьба его указать, добавим в заявку.

Спасибо

Спасибо

Добрый День.

Просьба указать номер лицевого счёта и контактный номер телефона для связи с Вами.

Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.

Спасибо за обращение.

лс 719129

Тел 8 9858046447

Виктор

Спасибо за предоставленную информацию.

Уточнили, по какой причине была задержка поступления денежных средств на Ваш лицевой счёт.

Как выяснилось, была проблема со стороны платёжной системы. На данный момент проблема устранена, денежные средства поступили на Ваш лицевой счёт.

В качестве компенсации, вам была проставлена 100% скидка на интернет на 5 дней.

Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

Добрый день!
лс 443507

Второй день отключен интернет за неуплату. Все оплаты произведены, кроме января (счет за январь не выставлен).

В лк долг за 4 месяца. Это не соответствует действительности.

Что делать?

Ответ

Добрый День.

По Вашему вопросу была создана заявка специалисту, который занимается Юридическими лицами (626833).

Ожидайте, с Вами свяжутся специалисты по номеру телефона, который указан в договоре. Если есть актуальный номер телефона, просьба его указать, добавим в заявку.

Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho