Ответ
Добрый День.
Просьба указать Ваш номер лицевого счёта и актуальный номер телефона для связи с вами. Мы составим заявку нашим специалистам, что бы они проверили, по какой причине у вас отсутствует интернет.
Спасибо за обращение.
Л/С 717482 ТЕЛ.89265285778 Я, еще 29 декабря звонил, Ваши так называемые специалисты проверили и сказали что у них что-то не исправно, а мне и детям сидеть без интернета. Сегодня 8-й день пошёл!
Добрый День.
По Вашему вопросу была оформлена Жалоба (617435) по причине невыполнения заявки на неисправность.
Так как, согласно указанного Вами лицевого счёта была оформлена заявка на вызов мастера, которая находится на Филиале.
По итогам Вас проинформируют по номеру телефона, который Вы написали.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Добрый День.
К сожалению не можем до Вас дозвониться.
Возможно у Вас есть дополнительный телефон для связи с Вами?
Если есть, просьба указать.
Спасибо за обращение.
Сегодня сделали интернет наконец-то. Времени ушло у них минут 5 в подвале в щетке что-то было!
Доброго дня.
Вам был выполнен перерасчёт за время отсутствия интернета. Денежные средства были возвращены на Ваш лицевой счёт. Данную информацию Вы можете увидеть в Личном кабинете, раздел Статистика.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Вам был выполнен перерасчёт за время отсутствия интернета. Денежные средства были возвращены на Ваш лицевой счёт. Данную информацию Вы можете увидеть в Личном кабинете, раздел Статистика.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.