0
Исправлен
5мбит вместо 200мбит, норма?
Добрый день, недавно к вам подключился и знаете как то не блещет стабильностью интернет. Вчера(04.08.18) интернет отключался из-за сбоев, сегодня у меня скорость 5 мбит вместо 200мбит. Сделайте уже что-нибудь.
Ответ
Начат
Добрый День.
Для выяснения причин низкой скорости, просьба указать номер лицевого счёта. Если номер телефона указанный в договоре не актуальный, так же указать номер телефона.
Спасибо за обращение.
Ответ
Исправлен
Добрый День.
Информации от Вас не поступало на запрос выше.
По вопросам скорости и технического характера Вы всегда можете обратится на нашу Горячую линию 495 276 00 75, работает круглосуточно и без выходных.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый День.
Информации от Вас не поступало на запрос выше.
По вопросам скорости и технического характера Вы всегда можете обратится на нашу Горячую линию 495 276 00 75, работает круглосуточно и без выходных.
Спасибо за обращение.