0
Исправлен

л/с 2167787

alex_fridrih 6 лет назад обновлен Александра 6 лет назад 2

24.06.2018 обнаружил отсутствие интернета. техподдержка помочь не смогла и создала заявку 2167787, по которой в тот же день пришел монтажник. монтажник проблему устранить не смог, поскольку у него не было ключа для доступа к оборудованию. он (монтажник) обещал прийти 25.06.2018, но не пришел и не звонил.
26.06 и 27.06 я звонил и общался с Вашими операторами в попытке ускорения устранения неполадки. Результат - "с Вами свяжется монтажник".

ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов.

сложившаяся ситуация по устранению неполадки не по вине клиента является нормальной практикой по оказанию услуг в Вашей компании?

в течение какого срока со мной должен связаться монтажник?

каков срок возобновления оказания мне оплаченной услуги?

Ответ

Ответ
Исправлен

Добрый День.

Рассмотрели Ваше обращение.

К сожалению, произошла форс- мажорная ситуация. Проблема была с доступом к оборудованию. И когда ключи были получены, Ваше обращение было выполнено.

Вам был сделан перерасчёт с момента составления заявки на неисправность до момента её выполнения (27.06.2018). Денежные средства возвращены на Ваш лицевой счёт. Данную информацию Вы можете увидеть в Личном кабинете, раздел "Статистика" - "Расширенная".

Так же, в качестве компенсации с 29.06.2018 по 29.07.2018 Вам была проставлена 50% скидка на пользование услугой интернет.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся в дальнейшем только на положительные отзывы.

Начат

Добрый День.

Ваше обращение принято.

На данный момент мы отправили запрос на Филиал по Всем Вашим вопросам. По итогам, дадим комментарии.

Так же, хочу Вас проинформировать, что если создаётся заявка на неисправность, заявка берётся в работу в течении 24 часов. Далее с Вами должен связаться наш сотрудник с Филиала и согласовать дату и время прихода монтажника.

Так же, согласны с Вами, что это неприятная ситуация и несколько неординарная.

Мы будем стараться выполнять свои обязательства более качественно.

спасибо за обращение.

Ответ
Исправлен

Добрый День.

Рассмотрели Ваше обращение.

К сожалению, произошла форс- мажорная ситуация. Проблема была с доступом к оборудованию. И когда ключи были получены, Ваше обращение было выполнено.

Вам был сделан перерасчёт с момента составления заявки на неисправность до момента её выполнения (27.06.2018). Денежные средства возвращены на Ваш лицевой счёт. Данную информацию Вы можете увидеть в Личном кабинете, раздел "Статистика" - "Расширенная".

Так же, в качестве компенсации с 29.06.2018 по 29.07.2018 Вам была проставлена 50% скидка на пользование услугой интернет.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся в дальнейшем только на положительные отзывы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho