0
Исправлен

лс 565787 нет с утра интернета

Станислав 6 месяцев назад • обновлен Александра 6 месяцев назад 2

обратился в поддержку через 4 часа позвонил тип говорит я ничего сделать не могу вам позвонят монтажники уже 4 часа прошло все звонят. Позвонил снова в поддержку - вам в течение суток позвонят. Может работать начнем.  Я на минуточку работаю мне сутки ждать дома звонка? аДЕНЬГИ НЕ ЗАБЫВАЕТЕ СПИСЫВАТЬ ДАЖЕ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ИНТЕРНЕТЕ. Хочется в форуме одним словам охарактеризовать ваших сотрудников однако им не помешало бы переехать в Европу жить там таких любят.

Ответ

Ответ
Исправлен

Станислав Викторович,только что пришла информация, что с Филиала с вами связались и был запланирован и согласован с Вами выезд инженера на 12.12.2017.

Надеемся, что после визита нашего инженера проблема устраниться.

Спасибо за Ваш отзыв.

Хорошего дня.

Начат

Добрый День.

Согласно Вашему лицевому счёту, Вы обратились вчера с проблемой отсутствия интернета.

Так как удалённо решить проблему нашим специалистам решить не удалось, было принято решение вызвать к Вам инженера. К сожалению, время обработки заявки на неисправность 24 часа.

В течении данного времени с Вами свяжется инженер уже непосредственно с Филиала для согласования времени и даты прихода.

Так же, для ускорения решения Вашего вопроса, создана задача и направлена на Филиал- номер задачи 482613.

По поводу списаний денежных средств. Хочу вас проинформировать, что после прихода инженера, если выяснится, что проблема с доступом по вине компании Вы вправе подать заявку на перерасчёт. Если проблема окажется со стороны абонента, перерасчёта не будет, согласно договора оферты.

Спасибо за обращение

Ответ
Исправлен

Станислав Викторович,только что пришла информация, что с Филиала с вами связались и был запланирован и согласован с Вами выезд инженера на 12.12.2017.

Надеемся, что после визита нашего инженера проблема устраниться.

Спасибо за Ваш отзыв.

Хорошего дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho