+1
Исправлен

Бред!!!

z80zx 12 месяцев назад • обновлен Александра 10 месяцев назад 1

И что происходит со скоростью интернет соединения,если оно вообще бывает?При звонке в службу поддержки,всегда говорят что у других абонентов с просмотром каналов ТВ все в порядке,но я догадываюсь что это далеко не так.Картинка может повиснуть,до перезагрузки роутера,лечиться в основном так.Сколько можно???Тарифный план до 100 Мбит,и если правильно взглянуть на это,то получается до 100 Мбит может быть и 1 Мбит,хрен подкопаешься...Но все же почему у вас творится такой бардак???Сколько можно издеваться над людьми???Реально более 15 Мбит не поднимается скорость,в не зависимости от времяни суток,фазы луны,и пятен на солнце...тарифный план Профи 100,приставка ваша "смотрешка",и все происходит не первый год...Как решать данную проблему??????????????????????????

Ответ

Ответ
Исправлен

Добрый День.

Подскажите пожалуйста проблема на данный момент актуальна?

Если проблема наблюдается, просьба указать номер лицевого счёта и актуальный номер телефона для связи с Вами. Если номер телефона актуальный в договоре, просьба это указать.

Спасибо за обращение.

Ответ
Исправлен

Добрый День.

Подскажите пожалуйста проблема на данный момент актуальна?

Если проблема наблюдается, просьба указать номер лицевого счёта и актуальный номер телефона для связи с Вами. Если номер телефона актуальный в договоре, просьба это указать.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho