+4
Исправлен

Компании новые клиенты не нужны

Marianna 9 месяцев назад • обновлен Александра 7 месяцев назад 1

Я новый клиент, позвонила, оставила заявку на подключение, вот уже третий день пытаюсь добиться обратной связи по поводу времени подключения. Звонила несколько раз сама, вежливо обещают разобраться и все. Номер заявки 446575

Ответ

Ответ
Исправлен

Добрый День.

Приносим свои извинения за пречиннёные неудобства в связи с подключением.

 Согласно указанной Вами заявке, с Вами связались и вопрос решён

Если у Вас остались какие либо вопросы, мы всегда готовы Вам помочь.

Спасибо за обращение.

Ответ
Исправлен

Добрый День.

Приносим свои извинения за пречиннёные неудобства в связи с подключением.

 Согласно указанной Вами заявке, с Вами связались и вопрос решён

Если у Вас остались какие либо вопросы, мы всегда готовы Вам помочь.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho