+2
Исправлен

отношение к потенциальным клиентам👎

Денис 7 лет назад обновлен Александра 6 лет назад 1

Здравствуйте. Решил подключить в д..Брехово М.О. к вашему интернет, поскольку соседний дом в 15 метрах имеет от вашу выделенку. Сделал заявку у оператора, но в течении недели никто не позвонил. Позвонил еще раз, соединили со специалистом ответственным за подключение. Мне вновь пообещали, что со мною свяжутся. Связались после еще трех - четырех телефонных напоминаний Пообещали, что в течении трех!!! недель выйдут на местоти посмотрят условия подключения. Прошло три недели, никто не позвонил. Связался опять сам, предложили еще две недели подождать! После объяснений, что она не правы, договорились что придут через неделю. Пришли, посмотрели и сказали, что места для нового ответвления к моему дому нет, извините. Все.. Больше никаких предложений не поступило! Тянуть новую линию, как ранее тянули к соседнему дому не предложили почему то, хотя ранее предупреждали, что стоимость подключения зависит от того, нужно ли тянуть кабель новый или от соседнего дома. И на минуточку, цена вопроса от 20000 до 30000 руб. Я был согласен на такие условия, и что в итоге? Прождал больше месяца ради того, что бы ваш специалист приехал посмотреть на пять минут и сказать извините, нет??? Учитывая немаленькую стоимость подключение, странное отношение к своей работе и потенциальным клиентам. Кстати мне опять так и не перезвонили.

Ответ

Ответ
Исправлен

Добрый День.

Подскажите пожалуйста, оставленный Вами вопрос на сегодняшний день актуален?

Просьба указать номер телефона, для связи с Вами, если вопрос не решён. Мы постараемся в кратчайшие сроки выяснить причины не решения вопроса.

Спасибо за обращение.

Ответ
Исправлен

Добрый День.

Подскажите пожалуйста, оставленный Вами вопрос на сегодняшний день актуален?

Просьба указать номер телефона, для связи с Вами, если вопрос не решён. Мы постараемся в кратчайшие сроки выяснить причины не решения вопроса.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho