0
Исправлен
Это форменное издевательство над абонентами!
Интернета нет через день, трубку техподдержка не берет минимум (!) 10 минут! Мы платим вам свои деньги, а в ответ вы обязаны предоставить качественную связь и телевидение! № счета 438316
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мария, добрый день! Спасибо за Ваше обращение и приносим свои извинения за эту ситуацию. Сегодня с Вами свяжется специалист технической поддержки для диагностики и последующего решения проблемы.
С Уважением,
Глобал Телеком
Вы каждый раз приносите извинения, а ничего не меняется! Разве это интернет 21 века? Году в 2005 вам бы цены не было, а сейчас вы пользуетесь монополией на данной территории.
Мария, здравствуйте! Искренне приносим свои извинения.
К сожалению, есть ситуации, которые не зависят от нас и мы никак не можем на них повлиять. Интернет отсутствовал из-за аварии, которая была устранена в течение 45 минут.
Мы делаем все возможное (а иногда и невозможное), чтобы подобных ситуаций не повторялось, а если все же авария случилась, то устраняем максимально оперативно.
Спасибо Вам за понимание.
С Уважением,
Глобал Телеком