+1
Исправлен
Не приходит мастер и не звонят с разъяснениями с тех-поддержки.
Здравствуйте, я оставляла заявку, на смену тарифа на тариф интернет+ TV. Сказали 15.10.16 придёт мастер устанавливать оборудование, но не пришёл. 17 числа я позвонила оператору, и подала заявку повторно, мастера нет, 18 позвонила ещё раз, сказали позвонят- до сих пор тишина... Номер заявки:324230
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. На данный момент необходимое для установки оборудование отсутствует на складе из-за задержки поставки подрядчиком. Сроки поставки уточняются. Как только будет информация, мы сразу же Вам сообщим. Сейчас вы одни из первых в списке на установку. Это не должно занять много времени.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С Уважением, Глобал Телеком
Никита, здравствуйте! Поставка приставок ожидается на следующей неделе. Вы стоите в приоритете. Как приставки поступят на склад, так сразу же произведем Вам установку.
Хорошего Вам дня.
С Уважением,
Глобал Телеком
Глобал Телеком, Здравствуйте! Могу ли я узнать, пришли ли приставки? Если нет, то информацию о времени поставки и установки.Очень надеюсь на скорейшее разрешения данной ситуации. С Уважением, Ваш клиент... ,
Никита, добрый вечер! Приставки ожидаются завтра вечером. Если не будет никаких задержек - вы один из первых в списке на установку.
Хорошего вечера,
Глобал Телеком.
Здравствуйте, Уважаемый Глобал!!! Я прекрасно понимаю, что не всё в ваших руках, но будьте добры, свои обещания держать. Сколько можно ждать!!! Разъясните хоть что нибудь!!!!