0
Исправлен

добрый день! ТВ так и не заработала! На экране "Сигнал слаб или не доступен!"

maks-wel 8 лет назад обновлен Николай Варламов 8 лет назад 24
На рассмотрении

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта.

Проверьте. пожалуйста, правильность введённых данных.

Андрей, благодарим за информацию. Вашим вопросом занимается служба тех.поддержки, в ближайшее время сотрудники свяжутся с Вами.

Они уже неделю не могут сделать и никто не связывается! Бардак у вас ребята бардак! И номер заявки есть 1033661 и нет реакции!

Андрей, проблема находится под контролем у ответственного за Ваш район специалиста. Сегодня с Вами свяжутся.

я с 11.06.16 не могу добиться приезда мастера лишь отговорки. Ужасная контора, век технологий а у нас антенна не работает и всё, но глобал не рвется ни чего исправить

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной проблемой. Пожалуйста, уточните Ваш номер лицевого счёта.

Андрей. благодарим, как указали ранее: проблема находится под контролем у ответственного за Ваш район специалиста. Сегодня с Вами свяжутся.

Соласен, контора отвратительная! Вторую неделю не работает ТВ, и на мои звонки не реагируют! Номера заявок надо отправить генеральному директору на Новый год! В подарок

Николай, Вы мне пишите, что мастер свяжешься со мной! Но ведь причина не в квартире! А у вас! Почитайте комментарии людей! Проблема у многих

Андрей, Вы правы, но в конкретном случае мы работаем по вашей заявке. К сожалению, Вы столкнулись с тем, что Вам приходится ожидать решения вопроса. Сегодня максимальными усилиями стараемся исправить проблему.

Николай Варламов, так никто и не перезвонил! Видимо не до клиентов вам! Так ТВ и не работает! Врете все! Гавно вы а не компания! Извините за искренность

Добрый день, Андрей Алексеевич. Приносим извинения, за столь долгое время ожидание. Сейчас мы с Вами свяжемся и проинформируем Вас о ходе решения проблемы.

Андрей Алексеевич, Ваш номер оказался недоступен. Пожалуйста, как будете в зоне доступа сети позвоните нам, либо сообщите здесь, чтобы мы с Вами связались. Спасибо.

Перезвонили от вас ! И что толку! Этот голос мне уже много раз звонил и говорит каждый раз одно и тоже -" Вам перезвонит мастер!" Как попугай повторяитесь каждый раз! Где результат

Заявка действительно находится у мастера в работе. В общем порядке проблема будет решена. К сожалению, конкретного срока мы указать не можем.

Добрый день! Счастье было ровно два дня! И снова черны экран!

Добрый день. Информация передана ответственному сотруднику, в ближайшее время разберемся с проблемой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho