+1
Ответ
Исправлен
Уважаемые владельцы Tp-Link Archer C20,
по информации от производителей данного оборудования, произошла ошибка в версии прошивки.
Если вы наблюдаете периодические или постоянные неполадки в работе услуг интернета, рекомендуется произвести обновление прошивки вашего роутера.
Вы можете сделать это самостоятельно или обратится к нам
Написать нам Вы можете через наш сайт или личный кабинет.
А так же, вы можете написать нам письмо на адрес: Support@gts-m.ru
Вы получите инструкции как обновить прошивку и вместе со специалистом сможете пройти процедуру обновления.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемые владельцы Tp-Link Archer C20,
по информации от производителей данного оборудования, произошла ошибка в версии прошивки.
Если вы наблюдаете периодические или постоянные неполадки в работе услуг интернета, рекомендуется произвести обновление прошивки вашего роутера.
Вы можете сделать это самостоятельно или обратится к нам
Написать нам Вы можете через наш сайт или личный кабинет.
А так же, вы можете написать нам письмо на адрес: Support@gts-m.ru
Вы получите инструкции как обновить прошивку и вместе со специалистом сможете пройти процедуру обновления.