Скорость в 10 раз ниже заявленной!
В поддержке говорят: «всё нормально, на линии проблем нет», предлагают перезагрузить роутер. И это при том, что проблемы с интернетом у многих соседей. На письмо с описанием проблемы, ответа всё ещё нет.
В чем дело, за что я плачу? К счастью, сейчас в Домашнем появились и другие провайдеры. Номер счёта 723964
Ответ
Здравствуйте.
По Вашему вопросу создана заявка 769457 нашим специалистам для проверки.
Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники, для дальнейшей работы по Вашему вопросу.
Номер телефона, который в Вашем договоре, актуальный?
Если нет, просьба уточнить номер телефона для связи с Вами.
Спасибо за обращение.
Добрый день.
По Вашему обращению вчера была оформлена заявка на выезд инженера.
В течении 24 часов, с момента оформления заявки с Вами свяжется специалист с Филиала для согласования прихода.
На сколько видно, инженер пытался с вами связаться, возможен ли дополнительный номер для связи с Вами?
Спасибо за обращение.
Здравствуйте.
К Вам приходил наш инженер, для проверки проблемы с интернетом.
Наши сотрудники: поменяли порт, поменял свич, заменили все пачкорды, перенастроили роутер.
После данных манипуляций скорость интернета стала стабильной.
Так же в качестве компенсации Вам был выполнен перерасчёт за 1 месяц.
Денежные средства в размере 450 р зачислены на Ваш лицевой счёт. Данную информацию Вы можете увидеть в разделе Статистика.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
К Вам приходил наш инженер, для проверки проблемы с интернетом.
Наши сотрудники: поменяли порт, поменял свич, заменили все пачкорды, перенастроили роутер.
После данных манипуляций скорость интернета стала стабильной.
Так же в качестве компенсации Вам был выполнен перерасчёт за 1 месяц.
Денежные средства в размере 450 р зачислены на Ваш лицевой счёт. Данную информацию Вы можете увидеть в разделе Статистика.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.