Отвратительно!
Хуже провайдера у меня никогда не было! Постоянно сбои, ремонты о которых не предупреждают, до поддержки не дозвониться, в личный кабинет зайти не получается!
Подключила только из-за того что в ЖК не было других нормальных провайдеров!
Но вроде появились, буду отключаться!
Ответ
Добрый день.
Просьба указать номер лицевого счёта , либо номер телефона.
Наши специалисты с Вами свяжутся и проконсультируют.
Наша компания всегда информирует наших абонентов по проводимых профилактических работах.
К сожалению,бывает возникают аварийные ситуации и их компания не планирует. Наши специалисты стараются в максимальные сроки устранить. Время устранения аварий зависит о сложности самой неисправности.
В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Просьба указать номер лицевого счёта , либо номер телефона.
Наши специалисты с Вами свяжутся и проконсультируют.
Наша компания всегда информирует наших абонентов по проводимых профилактических работах.
К сожалению,бывает возникают аварийные ситуации и их компания не планирует. Наши специалисты стараются в максимальные сроки устранить. Время устранения аварий зависит о сложности самой неисправности.
В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.