0
Не ошибка

Списание средств со счета за не оказанную услугу

Елена 8 лет назад обновлен 8 лет назад 15

1 июня написала с электронной почты от отключении услуги IP TV, потому как невозможно смотреть, качество вещания отвратительное, либо не показывает, либо звук не соответствует картинке, постоянные аварии на линии! 2 июня в л/к услуга IP TV была отключена, и я заплатила за интернет 750 рублей согласно тарифа, а сегодня, 21 июня услуги связи заблокированы, каким то чудесным образом списали за аренду ТВ приставки, интересно, каким образом я могла ей воспользоваться, если л/с отключен от услуги, все настройки были удалены еще 1 июня (я проверяла). Сменить провайдера тоже не представляется возможным, так как не пускают других провайдеров в наш район.


Попрошу вернуть списанные средства в чет оплаты за интернет, и не списывать за неоказанные услуги!

На рассмотрении

Елена, добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой. Пожалуйста, уточните Ваш номер лицевого счёта, спасибо.

105236 до изменения и 426599 после

Не ошибка

Елена, спасибо за информацию. Плата за аренду ТВ приставки у Вас была списана 01.06.2016. в 00:00 по мск.времени в размере 400руб., до момента написания заявления на отключение услуги. На данный момент, на счёте недостаточно денежных средств, для продолжения оказания услуги интернет. Пожалуйста, пополните Ваш счёт.

в 00:00 1 июня списания не было, именно поэтому в 00:25 я написала письмо с просьбой отключить услугу и не списывать аренду приставки, а в 00:47 мне пришло ответное письмо от OTRS System <otrs@gts-m.ru> с темой Re: [Ticket#1030011] Исключение из договора услуги IPTV


Исправлен

Елена, Вы можете в личном кабинете написать заявление на перерасчёт денежных средств за, по Вашему мнению, не оказанные услуги.

Услуга ТВ с 1 июня не предоставлялась, и списания 1 июня не могло быть, так как я оплату произвела только после того, как услуга была удалена из личного кабинета. Повторяю, услуга не оказывалась, или Вы считаете, что приставка лежа в коробочке тоже подлежит аренде? Мне на почту отправлено сообщение: Здравствуйте, Елена Дунаева!


Просим сообщить контактный номер телефона для согласования времени визита нашего сотрудника (будет звонить непосредственно сотрудник).
В ответе на письмо просим не менять тему


Петр Асланян

--
ООО "ГлобалТелекомСтрой"
http://www.gts-m.ru/
--

Но никто со мной не связывался! Если ваши сотрудники не забрали приставку, то не означает, что я ей пользовалась! Я считаю, что деньги нужно поручать за ОКАЗАННУЮ услугу, а не просто так только потому, что ваше оборудование лежит у меня мертвым грузом и не используется по назначению!


Верните деньги!



Не ошибка

Елена, на 01.06. Ваш баланс составлял 169,38 рублей. Произошло списание за аренду приставки Ваш баланс стал составлять −230,62(минус). Произошло пополнение на сумму 750 рублей, часть денежных средств погасили задолженность.

Как я указал ранее, Вы можете написать заявление на перерасчёт в личном кабинете. Спасибо.

С Уважением, ГлобалТелекомСтрой.

Отметим, что на момент списания, услуга являлась действующей.

Что вы могли списать, если денег на счету не было? Еще раз повторяю, списания НЕ БЫЛО, потому как услуга была удалена и в личном кабинете ее уже НЕ БЫЛО. Лучше бы услуги так оказывали, как деньги списываете!!!

Елена, вся актуальная информация по списаниям указана выше.

Хорошо, за аренду приставки деньги списали, а зачем в таком случае отключили услугу с 1 июня?

Елена, в соответствии с Вашим заявлением, которое поступило после списания денежных средств.

попрошу отправить детализацию всех действий по моему лицевому счету, либо дать доступ к прежнему л/к 105236, где БЫЛА возможность посмотреть всю историю!



Елена, детализацию вы можете получить обратившись в новом личном кабинете.

Расширенная статистика за 2016 год

    Краткая Расширенная
    Нет данных

    расшифровка только за июнь, и то с 18 числа, по другим периодам данных нет


    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho