+8
Александр Яблочкин 4 месяца назад 0

    Являюсь клиентом вашей компании исключительно потому, что управляющая компания нашего дома отказывается впускать остальных провайдеров. Качество услуг и отношение к клиентам в вашей компании самое наихудшее из всех , которые встречаются в Москве!!! Вы подло обманываете меня как клиента, так как я плачу бешеные деньги, полторы тысячи за скорость 500 мбит, с , а по факту спидтест показывает всего 53 мбита!!! В 10 раз меньше!!! У вас совесть вообще есть?!!! Роутер Eltex , которые мне навязали за бешеную пееплату, является устаревшей моделью произведенной в Рашке(!!!), с настолько устаревшим  программным обеспечением, что даже техподдержка eltex отказывется меня консультировать ,причем ваша недокомпания отказывается(!!!) обновлять программное обеспечение и отказывается(!!!) предоставлять мне услуги с другой моделью роутера(!!!). Вы отказываетесь соединять меня с вашей техподдержкой, а в самой техподдержке, если мне удается раза с 10 туда дозвониться мне регулярно хамят, оскорбляют меня и отказываются решать мои проблемы!!!! Недавно мне все таки назначили выезд мастера от вас, так он даже не позвонил!!!! У вас есть вообще хоть какие-то  то этические и моральные понятия?!!! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ МНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ СКОРОСТЬ 500 МБИТ ЗА КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ!!!! Я КЛЯНУСЬ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДПРИМЕТЕ НИКАКИХ ШАГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ, ТО Я ДОЙДУ ДО САМОГО ГЕНДИРЕКТОРА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ДОЗВОНЮСЬ  ДО НЕГО, А ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ ТО И ДО ВЛАДЕЛЬЦА(ЕВ) ВАШЕЙ КОМПАНИИ, И ДОБЬЯСЬ ТОГО ЧТО ВСЕ РУКОВОДСТВО, КУРИРУЮЩЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В МОЕМ ДОМЕ МЫТНАЯ -7 ЖДУТ КРУПНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ!!!! ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПОПРОСТУ СКОТСКОЕ!!!!!  

Договор номер 104846, оформлен на Яблочкину Ирину Валерьевну. Искренне ваш, Яблочкин Александр.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho