Мы готовы ответить на Ваши вопросы, выслушать Ваши идеи и прислушаться к ним

+14
i.v.kozlov 9 месяцев назад • обновлен Alexx 6 месяцев назад 14
+11
Bro 6 месяцев назад 0

провайдер просто конченый!!

+8
Александр Яблочкин 4 месяца назад 0

    Являюсь клиентом вашей компании исключительно потому, что управляющая компания нашего дома отказывается впускать остальных провайдеров. Качество услуг и отношение к клиентам в вашей компании самое наихудшее из всех , которые встречаются в Москве!!! Вы подло обманываете меня как клиента, так как я плачу бешеные деньги, полторы тысячи за скорость 500 мбит, с , а по факту спидтест показывает всего 53 мбита!!! В 10 раз меньше!!! У вас совесть вообще есть?!!! Роутер Eltex , которые мне навязали за бешеную пееплату, является устаревшей моделью произведенной в Рашке(!!!), с настолько устаревшим  программным обеспечением, что даже техподдержка eltex отказывется меня консультировать ,причем ваша недокомпания отказывается(!!!) обновлять программное обеспечение и отказывается(!!!) предоставлять мне услуги с другой моделью роутера(!!!). Вы отказываетесь соединять меня с вашей техподдержкой, а в самой техподдержке, если мне удается раза с 10 туда дозвониться мне регулярно хамят, оскорбляют меня и отказываются решать мои проблемы!!!! Недавно мне все таки назначили выезд мастера от вас, так он даже не позвонил!!!! У вас есть вообще хоть какие-то  то этические и моральные понятия?!!! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ МНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ СКОРОСТЬ 500 МБИТ ЗА КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ!!!! Я КЛЯНУСЬ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДПРИМЕТЕ НИКАКИХ ШАГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ, ТО Я ДОЙДУ ДО САМОГО ГЕНДИРЕКТОРА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ДОЗВОНЮСЬ  ДО НЕГО, А ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ ТО И ДО ВЛАДЕЛЬЦА(ЕВ) ВАШЕЙ КОМПАНИИ, И ДОБЬЯСЬ ТОГО ЧТО ВСЕ РУКОВОДСТВО, КУРИРУЮЩЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В МОЕМ ДОМЕ МЫТНАЯ -7 ЖДУТ КРУПНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ!!!! ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПОПРОСТУ СКОТСКОЕ!!!!!  

Договор номер 104846, оформлен на Яблочкину Ирину Валерьевну. Искренне ваш, Яблочкин Александр.

+7
iprit01 1 год назад • обновлен Global Telecom 12 месяцев назад 4

в вечернее время скорость падает до 2-3 мбс, это просто хамство со стороны провайдера, я не говорю о заявленных до100мбс, но 20-30 хотелось бы видеть!!! Надеюсь на скорешее решение данной проблемы. Лс 44609

+7
Андрей Щеглов 1 год назад • обновлен boomer2005 12 месяцев назад 4

л/с 443930 в пиковые часы скорость падает до 1-5 вместо 70. Периодически пропадает до 0. Можете посмотреть в чем дело? Замер через шнур и через вайфай, уже дней 5 так. Рано утром скорость возрастает.

+6
На рассмотрении
NATALIYA 1 год назад • обновлен 1 год назад 6

Уважаемый директор! Такое ощущение, что вы подзаборная компания! Почему вы не предупреждаете своих клиентов об отключении интернета. Сегодня отключили интернет потому что переводят нас на новый биллинговый счет. А предупредить об отключении или спросить о том когда Нам удобнее вы даже не удосужились! Так не работают цивилизованные компании!

Наша компания пострадала на крупную сумму из-за этого отключения! Вы готовы взять на себя эти расходы?

+4
kristina.krya 4 месяца назад 0

гмно!

+4
lerusha_m 1 год назад • обновлен Vovi 11 месяцев назад 3

на ежедневной основе приходится дозваниваться в вашу компанию , что бы в очередной раз услышать, что когда-нибудь мне позвонит инженер!!! в договоре указан срок реагирования на проблему 48 часов. на сегодняшний момент заявка висит 3й день, инженер не назначен!!! это при том, что это повторная заявка и интернет уже не работает неделю!!!!!гнать вас надо с вашим уровнем сервиса из всех домов!!!

+4
Карина 1 год назад • обновлен Global Telecom 1 год назад 3

Отвратительное обслуживание! Хуже провайдера я еще не встречала, очень жаль что наш дом пока подключен только к нему! Подключили интернет плюс телевидение. Четвертый месяц ожидаем подключение телевидения, через день звоним в службу поддержки! Первое время говорили-мастер в отпуске, далее, что оборудование для нас закуплено и нам надо подождать. Товарищи, я все понимаю, но 4 месяца ждать приставку под телевидение????????Теперь сколько бы не звонили, нам говорят что с нами свяжутся и придут на установку! Уже смешно над этим ответом! Месяц с нами связываются! 4 месяца закупали приставку и еще месяц будут ее устанавливать! Полнейший ужас.....Руководство компании- повлияйте на ваших сотрудников!!!!!!!Работать не хотят!!!!

+4
Спасибо
boomer2005 1 год назад • обновлен Николай Варламов 1 год назад 2

всё ок отличная компания всё работает на 5 с +

и интернет и тв

советую всем подключиться к глобалтелекомстрой



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho